Шаровой вентиль
Шаровой кран с фланцем
Производственный процесс литья
Сертификат

Компания Zhejiang Yongyuan Valve Co., Ltd

Zhejiang Yongyuan Valve Co Ltd, государственное предприятие, ранее принадлежавшее заводу клапанов Zhejiang Yongkang, было основано в 1967 году. Имея почти 54-летнюю историю, мы являемся одним из ведущих поставщиков клапанов, назначенным национальным министерством машиностроения. , и одно из ключевых предприятий по производству арматуры в провинции Чжэцзян. Нашей основной продукцией являются: шаровой кран с резьбой, шаровой кран с фланцем, обратный клапан с резьбой, запорный клапан.

Наша компания может разрабатывать и производить новую продукцию по требованиям заказчика и по образцам. Компания применяет современные передовые технологии литья и оборудование для производства всех видов черновых и готовых деталей (можно отливать для производства высокопрочного чугуна, серого чугуна, нержавеющей стали, углеродистой стали и т. Д.), А также имеет профессиональный технический персонал и высококачественные методы контроля. .

Сертификат системы менеджмента ISO9001 получен в 1993 г., лицензия на производство TS (национальное специальное оборудование для трубопроводов и арматуры) в 2002 г. и лицензия API 6D (Американский институт нефти) в 2009 г. На нашем заводе действует система высокого качества и специализированный контроль качества. Команда, все клапаны проверяются по API598 или API6D, поэтому мы можем предложить клиентам клапаны хорошего качества. Мы продолжим работать над улучшением качества продукции вместе с клиентами по всему миру.

Новости

Globe Valve
Flnaged Ball Valve
Production Casting Process
Certificate

Zhejiang Yongyuan Valve Co.,Ltd

Zhejiang Yongyuan Valve Co Ltd, State-owned enterprise of Zhejiang Yongkang valve factory previously, was founded in 1967. With a history of almost 54 years of history, we're one of the top suppliers for valves, designated by national ministry of machinery industry, and one of the key enterprises of valve manufacturing in Zhejiang Province. Our main products are: Threaded Ball Valve, Flnaged Ball Valve, Threaded Check Valve, Gate Valve.

Our company can develop and produce new products according to customer requirements and samples. The company adopts today's advanced casting technology and equipment to make all kinds of rough and finished parts (can be cast to produce ductile iron, gray iron, stainless steel, carbon steel, etc.) and has professional technical personnel and high-standard inspection methods.

Certificate of ISO9001 management system is obtained in 1993, TS manufacture license (The national special equipment for pipeline and valve) in 2002 and API 6D (American Petroleum Institute) license in 2009.Our factory has a high quality control system and a dedicated quality control team, all the valves are inspected on API598 or API6D, thus we can offer good quality valves to customers. We will keep effort on improving product quality with the customers all over the world.